Steam Desktop Authenticator

Эмулятор Steam Guard для вашего ПК.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Мы не предоставляем никакой поддержки во время использования Steam Desktop Authenticator. Steam Desktop Authenticator программа сделанная только благодаря амбициям комьюнити Steam и никак не связана со Steam, Scrap.TF и корпорацией Valve. Использование данного программного обеспечения лежит только на ваших плечах и на ваш собственный страх и риск. Вы принимаете на себя ответственность создания резервных копий. Также предотвращение несанкционированного доступа к вашему ПК является полностью вашей обязанностью.

ПОМНИТЕ: Мы настойчиво рекомендуем вам создавать резервные копии maFiles. В любом другом случае если вы каким-либо образом утратите ключ доступа и/или удалите директорию maFilesошибочно И вы НЕ сделали резе рвной копии, то все пропало.

Если ключ доступа ИЛИ maFiles утрачены, то вам нужно перейти по данной ссыл ке и нажать кнопку «Remove Authenticator», после чего вам нужно ввести ключ восстановления, который вы записали предварительно, когда привязывали ваш аккаунт к SDA.

Если вы не следовали инструкциям выше и/или не записали ключ восстановления (на чинающийся с RXXXX), то шансов восстановить аккаунт мало. Единственный способ восстановить аккаунт это писать в поддержку Steam и сказать им что вы удалили мобильный аутентификатор и не записали ключ восстановления.

Эмулятор Steam Guard для вашего ПК.

© 2017, made with ❤️ Jessecar96

    SDA

Steam Desktop Authenticator

A desktop simulator of Steam's mobile authenticator app.

DISCLAIMER: We won’t provide you any help when using Steam Desktop Authenticator. The Steam Desktop Authenticator program is done only by ambitions of community members and isn’t affiliated with Scrap.TF, Steam or Valve corp. Usage of this program is proceeded only by yourself and at your own risks. You accept your own the responsibility to make backups. Prevention of illegitimate access to your computer is fully on your competence.

REMEMBER: You are strongly advised to make backups of maFiles directory. Otherwise if you lose or corrupt the encryption key and/or delete maFiles by mistake AND you didn’t make a backup for your revocation code, you’re screwed.

If your encryption key OR maFiles got lost, you need to go here and press the "Remove Authenticator" button after it you should input the revocation code you noted down when you firstly added the SDA to your account.

If you didn’t follow the instructions over and/or didn’t note code of revocation, well you’re totally screwed. The only way to reestablish your account is to ask Steam Support and tell them that you wiped out your mobile authenticator & the revocation code.

A desktop simulator of Steam's mobile authenticator app.

© 2017, made with ❤️ Jessecar96